У меня уже есть Kenshi, и у меня есть вопрос по поводу моего игрового ключа.
Для восстановления утерянных ключей или других проблем с активацией, пожалуйста, прочитайте наш официальный топик часто задаваемых вопросов на форуме.
Kenshi сбоит, я нашёл ошибку в игре, помогите!
Пожалуйста, помогите нам улучшить Kenshi, сообщив обо всех ошибках в наш раздел баг-отчетов, чтобы мы могли их исправить как можно скорее.
Как загрузить новые экспериментальные обновления?
Только пользователи Steam и GOG имеют доступ к экспериментальным сборкам. Для получения дополнительной информации нажмите здесь. Помните, что экспериментальные сборки значительно менее стабильны и в основном предназначены для бета-тестирования.
Могу ли я увидеть, над чем работают разработчики в настоящее время?
Можете. Следуйте за нами на нашей странице в Trello.
Будет ли Кенши доступна на других языках?
Мы работаем над этим! Если вы хотите получать уведомления о доступности Kenshi на вашем языке, вы можете подписаться на нашу рассылку.
Какие функции будут в финальной версии игры?
На форумах может быть много путаницы по поводу того, какие именно функции будут включены в финальную версию игры. Для получения подробного списка запланированных функций, нажмите здесь.
Что такое SRPG? Супер ролевая игра?
Стратегическая Ролевая Игра. Это комбинация РТС и РПГ.
Гибрид РТС и РПГ? Дайте угадаю, это недоделанная РТС с «персонажами»?
Нет, до этого такой жанр ещё не делали «правильно». Здесь не будет такого понятия, как «главный герой». Каждый персонаж в игре — это уникальный персонаж в стиле РПГ, имеющий имя, навыки, экипировку и индивидуальность.
Нет никаких «казарменных» зданий, которые генерируют расходуемых безымянных солдат-клонов. Это скорее РПГ с функциями строительства зданий и укреплений, которые призваны помогать вашим персонажам.
Что подразумевается под «отрядно-ориентированной»?
Хотя всё начинается с одного персонажа, вы можете иметь их столько, сколько захотите. Вам решать, хотите ли вы огромную фракцию или небольшую элитную группу. Вполне возможно играть в игру только с одним или двумя персонажами, если хотите, но игра рассчитана на 4-15 героев.
Это фэнтези?
Можете так думать, но вообще это полностью оригинальный мир без присущих стилю фэнтези клише. Вы не найдете здесь гоблинов, эльфов, драконов, рыцарей или волшебников. В игре нет магии, только кровь, пот и металл. Бой основан на мечах, с определенным влиянием самураев и ниндзя.
Это MMORPG? Это мультиплеер?
Нет, только для одного игрока.
Что на счёт баланса уровней в игре?
Каждый персонаж, с которым вы сталкиваетесь, имеет одни и те же возможности. Это не означает, что у всех такой же уровень квалификации, как и у вас, просто они все основаны на одном и том же коде и имеют одинаковые возможности.
Здесь нет кривых NPC или непобедимых людей. Персонаж «уровня 1» обнаружит, что почти все, с кем он сталкивается, сильнее его, и что магазины полны необычного снаряжения, которое он не может себе позволить. Высокоуровневый персонаж обнаружит, что он может выиграть большинство боев, даже если против него численное превосходство. Мир не вращается вокруг вас, в отличие от большинства обычных RPG.
Ты не великий и не могущественный. У тебя не больше «хитпоинтов», чем у всех остальных. Ты не центр вселенной, ты не особенный. До тех пор, пока не начнёшь над этим работать.
Отлично, значит мне придётся часами перемалывать и убивать крыс, прежде чем я смогу сделать хоть что-нибудь стоящее?
Нет, но вы не можете атаковать всех подряд, как идиот, игра потребует от вас более реалистичного мышления. Если вы встретите бандитов, дайте им денег! Не отвечайте людям оскорблениями или вызовом! Не грубите авторитетам!
Плюс, есть несколько интересных моментов:
- В зависимости от ситуации, вы обычно не умираете, проиграв бой.
- Вы получаете больше опыта за проигрыш.
Есть много других вариантов для начала. Не обязательно постоянно сражаться. Перво-наперво вам нужно сконцентрироваться на зарабатывании денег. Торговля между городами приносит неплохой доход. Вы можете нанять телохранителей. Вы можете купить здание в крупном городе и использовать его, чтобы начать исследования и производственные операции, чтобы заработать больше денег. Или вы можете просто украсть все, что плохо лежит.
Так значит, когда я стану большим и сильным, дальше играть будет не интересно?
Нет, в игре всегда будут сложности. Ваши противники волшебным образом не станут сильнее, чтобы соответствовать вам, но они всегда могут стать более многочисленными. Когда вы приобретете репутацию, ваши враги будут относиться к вам более серьезно, они могут даже послать за вами целую армию!
Так же на карте существуют особо опасные места, куда далеко не каждый рискнёт сунуться, места, полностью разрушенные войной. По ходу игры ваши обязанности возрастают. Вы можете использовать свои ресурсы, чтобы изменить мир или просто защитить себя. Вы можете поддержать проигравшую фракцию в конфликте, посвятить себя освобождению рабов, или просто нажить много могущественных врагов. В этом мире есть нечто большее, чем просто убийство бандитов, и вам понадобится вся сила, которую вы сможете получить.
Если вы получаете больше опыта от проигрыша в бою, что может помешать вам постоянно проигрывать с целью быстрого повышения уровня?
При проигрыше вы можете серьёзно травмироваться, вам потребуется медицинская помощь и время на восстановление.
Так о чём всё-таки эта игра?
Большинство РПГ требуют, чтобы вы охотились за неприятностями. Если вы хотите хорошей драки, вам нужно найти квест и отправиться в подземелье. Если нет — ничего не происходит, игра стоит на месте. В Кенши беда приходит к тебе сама. Часто. Не думайте, что вы в безопасности, потому что находитесь сейчас в городе. Все еще есть грабители, воры, полиция, коррумпированные чиновники, и это только внутренняя часть, что, если город подвергается осаде? Теперь вы в ловушке. Вы будете помогать обороняющимся? Если защита падёт, то вы окажетесь в центре бойни.
Это мир, где выживание является постоянной целью. Вы делаете все, что хотите. Основная цель — выжить, вы можете развивать своих персонажей, зарабатывать деньги, бороться за справедливость, грабить людей, организовывать спасение для одного из ваших захваченных персонажей, охотиться на легендарных монстров, выбирать профессию, копить на действительно классные вещи, или просто выживать, вы творите свою собственную историю. Знаем, что это может показаться непривычным многим игрокам, но вы должны выбирать сами!
А как насчет квестов? У вас есть квесты, верно?
Не в традиционном смысле, когда вы просто разговариваете со случайными фермерами, и все они просят вас сделать что-то, что удобно телепортирует вас в подземелье, полное монстров, пока вы не дойдете до конца. Нет.
Игра основана на динамических событиях, которые происходят естественным образом в результате «экосистемы» ИИ, которая составляет симуляцию игрового мира. Мир полон различных потенциально конфликтующих сил — фракций, религий, армий, императоров, преступников, законодателей, дикой природы, окружающей среды и так далее. Все эти силы постоянно преследуют свои собственные цели. Когда они вступают в конфликт, вы можете выбрать, хотите ли вы повлиять на результат или остаться в стороне.
Это может быть что-то маленькое, например, ограбление старика, или вторжение огромной армии, которая собирается уничтожить целую провинцию. Может быть, рейдеры нападают на деревню, может быть, один из ваших парней был порабощен или брошен в тюрьму, может быть, по всей стране роятся людоеды, съедая всех на своём пути.
Хорошо, но что тут делать? Что делает эту игру такой хорошей?
Помимо всего, что происходит с вами, есть целый ряд возможностей. Основной упор в игре сделан на то, чтобы делать хоть что-то. Вы можете быть мирным торговцем, бандитом, наемником, солдатом, вором, убийцей, телохранителем, охотником, исследователем, контрабандистом.
Вы можете открыть свой собственный магазин, основать свою собственную деревню, собрать армию и построить крепость. Или вы могли бы подняться на уровень выше и стремиться к более высокой цели, влияющей на мир, такой как защита деревни, влияние на правительства, бросание вызов фракциям и армиям, которые вам не нравятся, свержение правителя или даже стремление захватить весь мир.
Как работает боевая система?
Здесь нет «бросков кубиков», игровая механика не основана на архаичных правилах настольной игры. Основа боя — накопление урона и усталость. Незначительные и серьезные травмы приводят к кровопотере, калечению, сотрясению мозга, а также к истощению. Раненые персонажи в конечном итоге шатаются или ползают, пытаясь прикончить друг друга. Игра может быть приостановлена в любое время с помощью пробела, так что вы можете отдавать приказы и строить планы в разгар хаоса.
Мы не верим в «хит-пойнты», как единственный показатель, который представляет жизненную силу персонажа. В игре реализована точечная система повреждений и динамическая медицинская система. Если персонаж получит рану на ноге, ему понадобится медик, чтобы остановить кровотечение и залатать рану. Потом ему понадобится время для отдыха, чтобы полностью восстановить идеальную функциональность ног.
Речь идет о стирании грани между жизнью и смертью. Если ваш отряд побежден, враг уйдет. Возможно, некоторые из ваших парней умрут от ран, но одному или двум удастся вовремя прийти в сознание, чтобы оказать всем остальным первую медицинскую помощь и обеспечить их безопасность. Если нет — может быть, они могут быть спасены проходящим мимо торговцем или работорговцами, или людоедами…
Будут ли в игре отрубленные конечности?
К сожалению не было времени реализовать подобную функцию к релизу, но не исключено, что она появится в одном из предстоящих обновлений.
Будет ли возможность делать моды к игре?
Да, игра будет выпущена с теми же редакторами, которые используются для её создания.
Будет ли демоверсия?
Да, на сайте есть демоверсия, которую вы можете скачать через торрент.
Обновления будут платными?
Нет. Вы платите только один раз — при покупке игры. Все обновления будут бесплатными. Мы попросим с вас денег, если в планах появится разработка сиквела, или если выйдет по-настоящему огромное обновление.
Что означает слово «Кенши»?
Это значит «мечник».
Я пожертвовал деньги в первые дни кампании IndieGoGo, а вы не добавили моего персонажа / имя / xxxxx?
Свяжитесь с нами! Возможно, мы вас пропустили или всё ещё ждём подробностей от вас.